Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Добавлю и я маслица в огонёк. Смотрел Дастер в день презентации (по-моему это было 14-го суббота). Поначалу почти расстроился, ведь когда узнал цены на Дастер в Европе "болел" месяца два, но организм справляется с "вирусом".
Для просмотра представлена была версия Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6 за 700 тыр, хотя в базе Дастер начинался уже с 462 тыр (вот Вам и повышение)
И по теме. Всё ниже ИМХО.
Минусы:
1. Сигнал на левом подрулевом переключателе - неудобно, нелогично и небезопасно при вождении. Предложение: чем мы хуже бразильцев?
2. Рычаг КПП наклонен сильно вправо, с непривычки запросто перепутаешь передачу с возможными последствиями. Предложение: можно подогнуть рычаг у основания влево и за кожухом не видно и удобнее.
3. Индикаторы поворотов могли и разделить (+1 лампочка, всего-то) - неинформативно, неудобно.
4. На центральной консоли нечеткое переключение ручек климата, при тряске можно включить не тот режим, а ручка выбора направления потока воздуха (левая) вообще имеет промежуточные фиксируемые значения, хотя по обозначениям направления обдува их нет.
5. Нижние углы центральной консоли мешают ногам, при тряске можно удариться коленом.
6. Неудобно сделан рычаг ручного тормоза: и далековато вправо от водителя и мешает настройке зеркал. Предложение: укоротить на 5см или выгнуть саму ручку в сторону.
7. Ручки закрывания задних дверей подходят только для закрывания, при закрытой двери взяться за них неудобно, приходится выгибать руку, а кнопка стеклоподъёмника вообще спрятана под локоть пассажиру, либо работай дальней от двери рукой.
8. Слишком широкие пластиковые накладки на пороги, как уже не раз отмечалось, брюки, юбки и др. длинная одежда будет пачкаться.
9. Неоправданно высоко расположен капот. Под ним свободного пространства достаточно, чтобы его (капот) опустить ниже по всей плоскости на 5-7см без ущерба. Будет лучше видно дорогу перед машиной.
10. Отсутствие в максималке "подкрылков". Чревато сильными загрязнениями в труднодоступных местах колесных арок, отсюда возможное ускоренное ржавление от сколов краски после камушков и соответственно вероятный сильный шум при езде. Предложение: "подкрылки", "шумка" на арки.
11. Слишком большая ниша перед лобовым стеклом, неудобно будет выгребать снег. Предложение: успеть самим (производителю) чем-то закрыть и получать доп. деньги, а то на Сандеро уже умельцы делают пластиковую "крышку" этой ниши.
Плюсы:
1. Конечно же цена. За эти деньги для полного привода, кроме Нивы, нет конкурента. Но кто мирится с недостатками Дастера, беря полный привод, вполне смирится с недостатками Нивы и получит настоящий внедорожный полный привод.
2. Для своей больной спины сиденья показались удобными.
3. Обзорность хорошая, через заднее стекло похуже, боковые зеркала пошире бы 2-3см.
Всё остальное отношу к особенностям машины.
Вывод: не попробуешь как скажешь. Приезжайте, смотрите, щупайте. Несомненно, своих покупателей Дастер найдёт, для этого и создавался.
А я пока посмотрю издалека. Всем спасибо.
P.S. Я бы дилерам за эту машину от заводских цен сверху ни копейки бы не дал.
Последний раз редактировалось DEMOnOK; 27.01.2012 в 23:17.
|