Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
http://www.bisoil.ru/0015.html
|
Статейку эту лошара написал а вы всполошились, меня просто убивает слово плохая саляра,да если так подходить то можно сказать что у нас все говно,если фильтр нормальный то максимум он забъется и все, чем коммон рейл отличается от обычных кроме давления? и там и там прецизионные элементы с зазором в 4 микрона и если в систему попадает вода(в том случае если не деадерируется годами фильтр и используется высокосернистое топливо (которого щас нет даже в печном003 при том что в начале 2000х летняя была 05 а евро 01,) то возможно топливная проходит меньше какогото время +если авто долго простаивает,успевает образоваться коррозия которая и вызывает выход из строя плунжерных пар. правильно человек написал что даже на бензине гоняли на тойоте и ничего ,но только в бензин масло добавляли.
А то умник в статье ,чекнутый на дачу цистерну ставить-и д и о т!!!!
Там в самом начале ахинея полная те писал дилетант вообще не представляющий как работает дизель.
Вот после этого можно дальше не читать
"Их коренное отличие в степени компрессии или сжатия топлива внутри цилиндров двигателя. У дизеля степень сжатия рабочей смеси почти в два раза выше."
Сразу 2ка и отчислить. А Вы уши развесили, такие вахлаки вам еще такого напоют что мама не горюй.