И все-таки это поддержка зажигания, но с учетом новой информации сделано скорее всего так: ЭСУД запитывается при подаче на него сигнала зажигания, затем он через 236 реле запитывает всю систему впрыска (в том числе свое основное питание и заслонку). Поэтому я думаю что это реле стоит в этой цепи зажигания на ЭСУД (а на машинах без автозапуска на ЭСУД как обычно заводится зажигание напрямую). Управляет им BCM. При пуске через ЗЗ когда сигнал зажигания появляется на BMC, он включает это реле и зажигание (вернее это уже будет питание от аккума через выделенный предохранитель) через него попадает на ЭСУД. При пуске с кнопки ключа (команду принимает ЦЗ, то есть опять же BCM), он просто включает это реле и соответственно запитывается ЭСУД и схема впрыска, для работы двигателя этого достаточно. При этом основное зажигание не включено (то есть не работает ни приборка, ни свет ничего другого что требует включенного зажигания - только двигатель). Теперь понятно почем это реле небольшое...

Эти домыслы нужно конечно проверять.
Поправка: через 238 реле впрыска, через 236 включается БН