Цитата:
Сообщение от Aleks83
Ключевое слово тут - "современные". Поэтому и решил попользоваться пока таковые еще есть, авто в котором еще не умели экономить.
Ну а уж потом, можно и опять на новый или на свежий бюджет..
Кстати в кайроне нет проблем ни с печкой, даже задним седокам тепло и тепло появляется очень быстро. Ни с ЛКП, ни с толщиной металла. Через 6 лет его кузов выглядит как новый, ни протертостей резинками, ни пескоструя, ни царапин от веточек.
Поэтому и загнулись они, экономить не научились на мелочах.
|
У Кайронов своих болячек туча - начиная от плохой управляемости при скоростях более 110-115 км/ч и шаровых шарниров и заканчивая неразборными ступичными подшипниками.....По моему, хреновенькая машина...
---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее написано было в 13:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Седой60
Ну Вы даёте. Что всё сделали и в салоне все равно холодно, не верю. У меня всего этого нет и тепло в салоне. Неужели Вы до такой степени теплолюбивый. Была одна проблема с ковролином, край немного перекрывал выходное отверстие для воздуха на ноги водителя, немного обрезал больше проблем нет . Ездил зимой и на урал и в вологодскую область всю дорогу было тепло в салоне и нигде не дуло. Может перед тем как огород городить с подогревом пола и всяких направляющих для воздуховода надо было разобраться с печкой, может внутри был какой косяк типа какая ни будь заслонка перекашивалась и плохо работала. Но это моё имхо, у меня с обогревом всё хорошо. Правда морда закрыта полностью.
|
Можно пол с подогревом.....
