Многие, расставшись с Дастером, видимо, так и не рискнув, проехать до сотни-испугались маячющей замены крестовин или кардана в сборе ( не ну а чо- это 4 вэдэ

- замена крестовин на 80-100 тык., если ездить по бездору- "не криминал") и пескоструя задних арок и др. (лечится , с ноля, защитной плёнкой проблемных мест, с момента покупки-"раз и на всегда")... .

Ноги мёрзли? Фильтр салона надо по-чаще менять и правильно выставлять положения "крутилок "блока климата";
Некторые из поменявших Дастера, так и не вкусили- как "тащат" два литра, когда 2-я свеча, в колодце не ржавая, а чехлы катушек, "посажены" на диэлектрический герметик, да ещё на добром бЕнзе. Ну и трмозные механизмы обслужить тык. через 20-30-не помешало бы...
Можно понять купивших 15 летние авто- те едут на 92-м, жрут его не мало, но не прихотливы к топливу. Правда, к 300 ооо кэмэ- хвалёный ресурс узлов и механизмов, заканчивается- надо вкладываться, по-новой, будет- а, это уже хобби...
Дастер, вполне способен проехать 7 лет, чтобы владелец, не спеша определился с дальнейшим выбором.