Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2017, 15:13   #3026
Dip 24
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Dip 24
Подробнее

Онлайн: Dip 24 вне форума
Был(а): 2021-04-25 11:07
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 2016
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

Если такое же отношение как у меня - то головная боль...
По теме:
Редуктор - на 150 кВ
Форсы - скорострельные
Эбу - с мощным процессором.
Магистраль - пластик, медь окисляется от нашего газа.
Клапан в бак - брендовый.
Бак - тор, но тут тоже засада, все ставят то что есть, даже на 55 литров, потом снимают поплавок что бы заливать в него 55 литров. Бак по тех.регламенту заправляется на 80%.
В итоге : BRC или OMVL NEW DREAM.
OMVL NEW DREAM советуют ставить с форсами AEB.
Перед установкой спроси с каких оборотов и в какой пропорции установят довпрыск.
Про довпрыск писал выше.
Подводя итог пришел к выводу: установщики ставят и настраивают все из своих соображений, которые иногда не всегда правильные.

Сам уже всю голову сломал...
И дизель не хочу...

---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее написано было в 15:07 ----------

Юрок62, про ремонтопригодность форсунок не заморачивайся, нужно сразу поставить хорошие=дорогие.
Не Keihen конечно, они стоят больше 30000 за 4 штуки, зато машину переживут.
На авито за штуку около 5000-8000 хотят, но они знают за что деньги берут.
Не нарвись только на подделку брендов, делают все!
Отличить можно только когда они лежат рядом, ну или опытный установщик сможет отличить.

---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее написано было в 15:12 ----------

Но самое главное ЭТО ОПЫТ УСТАНОВЩИКА.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!