Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 08:13   #5844
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Цитата:
Сообщение от DEMOnOK Посмотреть сообщение
Минусы:
1. Сигнал на левом подрулевом переключателе - неудобно, нелогично и небезопасно при вождении. Предложение: чем мы хуже бразильцев?
2. Рычаг КПП наклонен сильно вправо, с непривычки запросто перепутаешь передачу с возможными последствиями. Предложение: можно подогнуть рычаг у основания влево и за кожухом не видно и удобнее.
3. Индикаторы поворотов могли и разделить (+1 лампочка, всего-то) - неинформативно, неудобно.
4. На центральной консоли нечеткое переключение ручек климата, при тряске можно включить не тот режим, а ручка выбора направления потока воздуха (левая) вообще имеет промежуточные фиксируемые значения, хотя по обозначениям направления обдува их нет.
5. Нижние углы центральной консоли мешают ногам, при тряске можно удариться коленом.
6. Неудобно сделан рычаг ручного тормоза: и далековато вправо от водителя и мешает настройке зеркал. Предложение: укоротить на 5см или выгнуть саму ручку в сторону.
7. Ручки закрывания задних дверей подходят только для закрывания, при закрытой двери взяться за них неудобно, приходится выгибать руку, а кнопка стеклоподъёмника вообще спрятана под локоть пассажиру, либо работай дальней от двери рукой.
8. Слишком широкие пластиковые накладки на пороги, как уже не раз отмечалось, брюки, юбки и др. длинная одежда будет пачкаться.
9. Неоправданно высоко расположен капот. Под ним свободного пространства достаточно, чтобы его (капот) опустить ниже по всей плоскости на 5-7см без ущерба. Будет лучше видно дорогу перед машиной.
10. Отсутствие в максималке "подкрылков". Чревато сильными загрязнениями в труднодоступных местах колесных арок, отсюда возможное ускоренное ржавление от сколов краски после камушков и соответственно вероятный сильный шум при езде. Предложение: "подкрылки", "шумка" на арки.
11. Слишком большая ниша перед лобовым стеклом, неудобно будет выгребать снег. Предложение: успеть самим (производителю) чем-то закрыть и получать доп. деньги, а то на Сандеро уже умельцы делают пластиковую "крышку" этой ниши.
Плюсы:
1. Конечно же цена. За эти деньги для полного привода, кроме Нивы, нет конкурента. Но кто мирится с недостатками Дастера, беря полный привод, вполне смирится с недостатками Нивы и получит настоящий внедорожный полный привод.
2. Для своей больной спины сиденья показались удобными.
3. Обзорность хорошая, через заднее стекло похуже, боковые зеркала пошире бы 2-3см.
Всё остальное отношу к особенностям машины.
Вывод: не попробуешь как скажешь. Приезжайте, смотрите, щупайте. Несомненно, своих покупателей Дастер найдёт, для этого и создавался.
А я пока посмотрю издалека. Всем спасибо.
P.S. Я бы дилерам за эту машину от заводских цен сверху ни копейки бы не дал.
Прикольно, но некоторые минусы я причисляю к плюсам, некоторые к особенностям.
По минусам:
1. Небезопасно? Небезопасно в дудку дудеть, вместо того, чтобы просто притормозить и пропустить упыря. Вот никогда таких терпеть не мог. Будет дудеть до последнего, а потом ему тормозного пути не хватит. Проще надо, проще. Я синалом раза два всего пользовался.
2. Вопрос привычки. Я подергал - ничего криминального не заметил.
3. Вы не знаете куда поворачиваете? Или у вас руки отдельно от головы действуют? Вам нельзя за руль, однако.
4. Некая хлипкость присутствует, да. Но, думаю привыкнем. А промежуточные положения обдува - это не баг, а фича!
5. Сколько не пытался гнуть ноги (а они у меня не короткие), но задеть блок стеклоподъемников и центральную консоль смог только специально их раздвигая. Это уж каждый должен для себя сам выяснить. Какой-то плавающий минус... Для меня его нет.
6. Не заметил неудобства. А вы с такими требованиями из Акцента и не пересядете никуда...
7. Мне вообще понравилось. И от весел избавляешься, и ребятенок не будет постоянно окна открывать - решение два в одном )
Если действительно надо - возьмешь и откроешь, не проблема. Зато не будешь стекло тыркать туда-обратно от скуки только из-за того, что рычажок удобно под рукой расположен.
8. Согласен, хренотень какая-то.
9. Опять дело привычки - так, как на седане, не будет все равно, уж поверьте. Просто привыкайте. Машина сделана нарочито дутой.
10. Да. Колхозить надо. Но, учитывая потенциальную массовость модели, думаю сделают добрые люди нужные вещи, и денег заработают.
11. Наоборот прикольно. Из пластиковых щелей лед выковыривать гораздо сложнее, уж поверь.
По плюсам:
1. И потеряет багажник и легкость движения. Дастер и со 102 силами будет легче в городе, чем (ш)нива.
2. Обычные сиденья вроде, претензий нет. Но удобство познается в большом забеге, хотябы 700 км в день.
3. Не аквариум, конечно. Но и откровенных ляпов типа амбразуры заднего стекла, как в Hyundai Solaris, нет.
Я бы тоже дилерам ни копейки бы не отдал сверху. Много чего додумывать / доделывать придется самому. Вот если они устранят многие косячки за эти деньги - то пожалуйста.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!