Цитата:
Сообщение от прибалт11
glebka, холодно/тепло спорить не буду, но применение тепловизора в данной ситупции технически не совсем правильно...ибо, перепад температуры должен составлять не менее 10 градусов; замеры делаются при ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температурах (в данном случае в салоне); присутствует несколько источников тепла......и т.д. Так что данная тепловизионная съемка не совсем достоверная...
А при заведенном двигателе вообще такую съемку делать нельзя - он источник тепла...хоть и за перегородкой....
По поводу чувствительности ног...тут скорее зависит от правильности сборки системы обогрева....по крайней мере в дорестайле. Не секрет, что много находили брака в сборке в тех же Логанах, в системах кондиционирования (вода в салоне).....у меня в Логане было в ногах тепло и ничего не текло в салон. В Дастере похолоднее, но до -25 где-то неощутимо....
|
откуда такие познания в тепловизорах ? особенно фраза про заведенный двигатель радует.
что вы все таки пытаетесь убедить что это не конструктов печки? зачем ? - поверьте , я досконально разобрался в вопросе - даже в рено французам писал.
ответ - конструктив...
а то что вам тепло - вон отмотаем чуть назад и посмотрим дизельные дастеры - когда у них была ошибка в температуре включения печки (признанная кстати рено ) находились люди которые утверждали что им тепло и печка работает нормально. а некоторые так и катаются неперепрошитые