Тема: P0299 и P0380
Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2017, 17:17   #100
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: P0299 и P0380

Зачем турбину снимать? да еще и разбирать,ее потом ОДНОЗНАЧНО нужно балансировать,люфт можно опредилить рукой сняв патрубок,Нормальные спецы должны проверить давление наддува манометром на ходу под нагрузкой подключается через тройник к трубочке датчика в центре короба фильтра который прикручен болтом.Возможно глючит электромагнитный клапан это в этой теме на фотке куда радиатор от компьютера тулят. А может егр не перекрывается.Короче мой совет турбу не давай трогать если они не спецы и нет у них оборудования.
Просто те кто занимается ремонтом турбин как правило им приносишь снятую а они ее разбирают дефектуют меняют вал подшипники балансируют прогоняют на стенде и отдают тебе практически новую.Тракт на герметичность нужно проверить.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!