05.12.2017, 19:06
|
#101
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-10-05 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: P0299 и P0380
Цитата:
Сообщение от yakimesha
Привет форумчанам!
На 160 тыс. словил чек "Двигатель стоп" и "Нарушение в системе контроля за токсичностью выбросов", при чем они загорелись одновременно. Код ошибки Р0299 "Низкое давление масла в турбонагнетателе". Три раза сбрасывал данную ошибку, но через 300-350 км. езды по трассе при скорости более 100 км. и оборотах выше 2500 опять она выскакивает.
Почитал Ваши отзывы, конкретно, никто не может сказать из-за чего происходит сбой и возникает ошибка, и как от неё избавиться.
7 ноября т.г. договорился загнать на ремонт свой Дастер из-за подтекающей турбины в "Турбо-Юг", что в г. Пятигорске, ну и попрошу спецов в добавок выяснить причины возникновения ошибки и устранить ее.
Как только все получиться, то обязательно отпишусь.
|
Может у Вас это ? :
Описание проблемы : http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...2&postcount=38
Решение : http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...0&postcount=65
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|