Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2017, 10:12   #19167
SSS86
Участник клуба
 
Аватар для SSS86
Подробнее

Онлайн: SSS86 вне форума
Был(а): 2020-06-11 08:56
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Друзья, я всех категорически приветствую!

Прочитал ветку, чуть глаза не лопнули. Из пустого в порожнюю.

Мой выбор дизель, это будет второй реношный дизель. Самое плохое что было у меня с ним, это хапнул летней солярки в межсезонье и уехал в командировку, когда приехал наступила зима и... под замену топливный фильтр - сам виноват.НО !!! Машина при этом ехала, и не встала колом.

Ломается ВСЁ! Я помню первую машину с 4-я датчиками кислорода, которая ругалась на топливо в 6 случаях из 10 и как последствие умирали датчики кислорода (а были они дорогие и часто парой умирали ... V6 мотор был), сейчас этой проблемы нет, почему? да потому что топливо лучше, на сомнительных заправках не заправляюсь.

Покупая дизель нужно помнить, что из под тепловоза и трактора заправляться не получится. Не в этом экономия у дизеля. Для городского цикла дом-работа-дом с плечом в один конец 5 км, его тоже не стоит покупать, т.к. зимой он даже на температурный режим не выйдет.

P.S. Предыдущая полторашка пробежала честных 200 т.к. из них 124 по Европе с межсервисным интервалом в 30 тык. Разбирал двигатель менял вкладыши - зря. Себе межсервисный ставил по БК 15 т.к. масло эльф. Полет нормальный. Мыл топливную Винсом -пустая трата времени и денег. Не нужно мешать машине работать. Машина пала смертью храбрых в ДТП. Топливная Siemens.

И как писал кто то из предыдущих ораторов - На машине гоняй, но за машиной следи!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!