Тема: P0299 и P0380
Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2017, 19:41   #104
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: P0299 и P0380

Цитата:
Сообщение от yakimesha Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане!
В продолжение вышеизложенного поста #102 пишу Вам, что я сегодня с утра отогнал машину в "Турбо-Юг". Пока ехал всякие мысли в голове крутились, но как часто бывает наши представления и образы в корне отличаются от действительных событий.
По приезду машину осмотрел диагност.
Заставил прогазовать на холостых оборотах, руку подставлял под улитку, прослушивал визуально. Потом начал осматривать шланги и выявил скрытый разрыв шланга под оплеткой, который подсоединяется к датчику наддува.
Пояснил, что скорее всего разрыв трубки произошел из-за того, что при проведении ТО мастер не отсоединяет датчик наддува от защитного пластикового кожуха двигателя. Просто кожух отводит в сторону и постоянно изгибает шланг и т.п.
В результате трубку подрезали, одели хомут и устранили подсасывание воздуха к датчику. Ошибку Р0299 скинули. Погоняли движок на различных режимах, отклонений по компу замечено не было.
Насчет того, что турбина "сопливит" турбинщик сказал так: "Такое встречается часто, сильно этим не заморачивайся. Горячий воздух с масляными парами конденденсируется в патрубке, вот и получаются подтеки. Это же дизель."
Так, что турбину не пришлось снимать, надеюсь, что и обращаться к ним ещё долго не придется.
За ремонт шланга и сброс ошибки заплатил 500 руб.
На душе отлегло, проблема решилась.
Прикрепляю фото где был прорыв трубки.
Если не секрет , где ТО делали ?

Спасибо что написали о том как решилась Ваша проблема, очень полезная инфа, плюс в копилочку знаний !
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!