06.12.2017, 19:41
|
#104
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-10-05 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: P0299 и P0380
Цитата:
Сообщение от yakimesha
Уважаемые форумчане!
В продолжение вышеизложенного поста #102 пишу Вам, что я сегодня с утра отогнал машину в "Турбо-Юг". Пока ехал всякие мысли в голове крутились, но как часто бывает наши представления и образы в корне отличаются от действительных событий.
По приезду машину осмотрел диагност.
Заставил прогазовать на холостых оборотах, руку подставлял под улитку, прослушивал визуально. Потом начал осматривать шланги и выявил скрытый разрыв шланга под оплеткой, который подсоединяется к датчику наддува.
Пояснил, что скорее всего разрыв трубки произошел из-за того, что при проведении ТО мастер не отсоединяет датчик наддува от защитного пластикового кожуха двигателя. Просто кожух отводит в сторону и постоянно изгибает шланг и т.п.
В результате трубку подрезали, одели хомут и устранили подсасывание воздуха к датчику. Ошибку Р0299 скинули. Погоняли движок на различных режимах, отклонений по компу замечено не было.
Насчет того, что турбина "сопливит" турбинщик сказал так: "Такое встречается часто, сильно этим не заморачивайся. Горячий воздух с масляными парами конденденсируется в патрубке, вот и получаются подтеки. Это же дизель."
Так, что турбину не пришлось снимать, надеюсь, что и обращаться к ним ещё долго не придется.
За ремонт шланга и сброс ошибки заплатил 500 руб.
На душе отлегло, проблема решилась.
Прикрепляю фото где был прорыв трубки.
|
Если не секрет , где ТО делали ?
Спасибо что написали о том как решилась Ваша проблема, очень полезная инфа, плюс в копилочку знаний ! 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|