Цитата:
Хотя для нас, дальневлсточников, есть дьгота в 30-50 тысяч (на приобретеиние Актиона) - 850 тысяч за версию с 4вэдэ мне оказались неподъёмны.
|
+1
Господа, не обольщайтесь ценой в 700 000 руб. за базовую бензиновую версию.
Во-первых, это будет не кроссовер, а обычный переднеприводный легковой автомобиль. Вряд ли стоит называть кроссовером
моноприводную машину с клиренсом всего 18 см (иначе в кроссоверы придётся записать и ВАЗовскую "классику", и всё семейство 2108, -09, у которых и клиренс и геометрическая проходимость никак не хуже

).
Во-вторых, в базовой комплектации машинка имеет упрощённую отделку салона и лишена не только целой массы приятных и удобных "мелочей", но не имеет даже:
- кондиционера;
- "музыки";
- подогрева сидений;
- легкосплавных колёсных дисков;
и ещё много чего.
Как ни крути, но Актион получается не просто дороже, а гораздо дороже, чем Дастер в
сопоставимой комплектации. А если ещё учесть, например, стоимость КАСКО, которая "танцует" от стоимости автомобиля...
Актион - машинка шорошая. Она почти во всём (кроме клиренса) лучше Дастера. Но Актион - это уже совсем другой ценовой уровень!