Нет изначально я говорю что дизель надежнее, эффективнее,и ехать на нем приятно а мне тут бабскими сплетнями утверждают ,что это тракторное говно,которое вообще можно использовать для вспашки поля и каждвй год платить сумму с 6 нулями за замену ТНВД и ФОРСУНОК,а я на дизелях видавших до меня не одну сотню ,проезжал еще как мин 150 ,при этом не поменяв ни одной плунжерной пары,за почти 22 года эксплуотации ,исходя из этого я ИМЕЮ ПРАВО говорить о надежности дизеля исходя из личного опыта,при том что езжу я на них порой на достаточно высоких оборотах более 4000 иногда и не испытываю проблем.С бензинками проблем у меня было (в том числе на авто отца ,паралельно вместе эксплуотировали больше) поэтому я уиверждаю что дизель гораздо надежнее.Про залитую летнюю саляру зимой(при этом не разбодяженную) говорить даже не хочу(дураку стеклянный не надолго-руки порежет и разобъет

+факты учебник физики школьный курс КПД дизель 40% бензин 26% причем на сегодняшний день самый навороченный бензин не более 30 а навороченные дизеля к 50% приближаются. Дальше можно опровергать как раз бабскими сплетнями.
Только бабы сейчас все чаще и чаще пересаживаются на дизель и очень довольны,про одну недавн писал ,есть еще одна которая уже лет 5 гоняет ,кассир на работе мазда у нее помойму 6я 2 литровая.Никаких проблем.