Цитата:
Сообщение от TolR
...
А солярка она не страшная, что там может быть страшного то в 5-6 значном счете за ремонт от её применения то.
P.S. И кстати хорошее словосочетание "основной позыв", этакий скрытый за словами "бег с утреца к очку"... И по ходу темы Ваша секта ни что иное как этакие формирователи основных позывов, но большинство из этих позывов как ни крути пустые, типа бегать то можно, но повода нет. 
|
Опять пустое балабольство ...
В понедельник товарищ купил машинку, 2015 г.в, дизель 90л/с. Естественно, после всех расчётов в сервис (там где машинка была, сервисов нет). Начали ТО, дошли до топливного фильтра ... Асам! Сразу, без разговоров (механики опытные, знают что к чему) проверили формы: 1 и 2 цилиндры в норме, 3 похуже, 4 форсунка мертвая. Решили воткнуть новую (15 т.р), а снятую отправили в Камаз-центр. Ремонт форсунки 8 т.р, это вместе со стендом. Т.е, если даже 3 решит помереть, то на замену уже будет восстановленная. И потом опять будет запасная.
ПС. В общем, если раз в 20-25 т.км ставить нормальный топливный фильтр, и заправляться на нормальных АЗС, то никаких страшилок не будет.