Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2017, 11:01   #19222
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 2025-04-17 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
...
А солярка она не страшная, что там может быть страшного то в 5-6 значном счете за ремонт от её применения то.
P.S. И кстати хорошее словосочетание "основной позыв", этакий скрытый за словами "бег с утреца к очку"... И по ходу темы Ваша секта ни что иное как этакие формирователи основных позывов, но большинство из этих позывов как ни крути пустые, типа бегать то можно, но повода нет.
Опять пустое балабольство ...
В понедельник товарищ купил машинку, 2015 г.в, дизель 90л/с. Естественно, после всех расчётов в сервис (там где машинка была, сервисов нет). Начали ТО, дошли до топливного фильтра ... Асам! Сразу, без разговоров (механики опытные, знают что к чему) проверили формы: 1 и 2 цилиндры в норме, 3 похуже, 4 форсунка мертвая. Решили воткнуть новую (15 т.р), а снятую отправили в Камаз-центр. Ремонт форсунки 8 т.р, это вместе со стендом. Т.е, если даже 3 решит помереть, то на замену уже будет восстановленная. И потом опять будет запасная.
ПС. В общем, если раз в 20-25 т.км ставить нормальный топливный фильтр, и заправляться на нормальных АЗС, то никаких страшилок не будет.

Последний раз редактировалось Aargh68; 08.12.2017 в 20:27.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!