Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 13:34   #2972
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 2013-09-24 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Александр 40-й регион Посмотреть сообщение
много ли французских дизелей на наших дорогах? Если про те же Фольксвагеновские дизеля можно с уверенностью сказать что они зарекомендовали себя с хорошей стороны то про французов пока этого сказать нельзя: опыта эксплуатации таких двигателей пока что мало!
Вы сильно ошибаетесь! Французских дизелей на наших дорогах бегает гораздо больше, чем Вы думаете!
Кроме собственно французских машин (легковые машины, коммерческие фургоны и грузовички) по России ездит масса нефранцузских машин с французскими дизельными моторами под капотом (Форд, Вольво, Лэнд и Рендж Ровер, Мицубиси, Мазда...).
Вот полюбопытствуйте на какие машины установлены французские дизельные моторы одного лишь только семейства Duratorq, разработанного концерном PSA при участии Ford (именно PSA при участии Ford, а не наоборот!):
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratorq_engine
Есть целая гамма отличных дизелей, созданных единолично PSA и единолично Renault.

Я сам езжу уже 3 года на Форд Куга с французским турбодизелем (кстати, все Куги, Мондео и Фокусы имеют только французские дизели) и могу сказать об этом моторе только самое хорошее как по части надёжности, так и по части удовольствия от вождения.

В своё время я специально интересовался дизельной тематикой и перелопатил массу информации по легковым дизелям. Берусь смело утверждать, что на сегодняшний день лучшие в мире легковые дизели выпускают BMW и PSA, хотя есть отличные дизели и у других производителей (особенно у Мерседеса).
Очень хорошие дизели стали делать корейцы. В легковом дизелестроении они прогрессируют такими темпами, что, думаю, очень скоро догонят BMW и PSA по эксплуатационным свойствам и по надёжности.

Что касается турбодизеля на Дастере, то он уже хорошо зарекомендовал себя в России на Мегане и на Кангу.
Причём, на Кангу этому моторчику приходится выживать в условиях коммерческой эксплуатации. Я читал их форум и обратил внимание, что основные проблемы возникали тогда, когда на Кангу ездили наёмные водители и запрвлялись чуть ли ни "тепловозной" солярой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!