МАКС31RUS, STAKO сейчас днем с огнем не сыщешь с внутренней горловиной и с документами. POLMOCON-ов тоже нету.
Перестали возить по двум причинам:
1 . ДОРОГО.
2. Нет паспортов на русском языке.
Ну новая мулька ГИБДД - требуют паспорта на баллоны нового образца.
Но есть и приятная новость: с нового года планируют оформлять ГБО через гос.услуги.
Как вариант поставить STAKO или POLMOCON без документов и не регистрировать.
На авито нашел POLMOCON но с внешней горловиной.
На офф.сайте BRC есть вариант, когда ставят внешнюю горловину наружу из ниши запасного колеса. Но опять же - НИ КТО НЕ ХОЧЕТ ТАК СТАВИТЬ, не хотят работать, даже за деньги.
---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее написано было в 21:07 ----------
Модераторы поправьте первое сообщение темы, что бы народ знал как должно стоять ГБО.
1. Редуктор в "штатном" месте, над КПП (более точно выложу фото когда поставят).
2. Максимальный размер баллона ТОР:
- 720*240 на 76 литров, выше 240 мм баллон будет поднимать пол.
3. Магистраль - пластик.
3.1. Магистраль крепится в штатные зажимы рядом с бензопроводом.
3.2. Не утверждаю, но газовик советует ставить магистраль диаметром 8 мм, а не 6 мм.
4. На машинах до 2015 года выпуска:
- газовые форсунки вкручиваются в штатные отливы на впускном коллекторе рядом с бензиновыми форсунками;
- рампа ставится под алюминиевый (забыл как называется, ну тот что выпирает, вспомню, допишу)...
- дырку сверлить в пластике не нужно, она есть уже штатная около дроссельной заслонки.
4.1. На машинах после 2015 г.в.
- во впускном коллекторы нет отливов.
5. Мощность редуктора нужно ставить с запасом хотя бы 15%, а не то что предлагают установщики из имеющегося у них в наличии.
6. Форсунки должны стоять "скорострельные" (дорогие)

6.1. Шланги от форсунок до жиклеров должны быть максимально короткими.
7. OBD - подключать.
8. ГБО брать с довпрыском.
8.1. Довпрыск по тех.регламенту BRC начинается с 2300 до 3500 оборотов, потом чистый бензин.
9. Вариатор (тут решать хозяину: или довпрыск или вариатор).
10. ЧИП-тюнинг или газовая прошивка ( мной эта тема пока до конца не изучена).