Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2017, 06:15   #13583
Каменски
Завсегдатай
 
Аватар для Каменски
Подробнее

Онлайн: Каменски вне форума
Был(а): 2025-03-31 20:29
Адрес: г. Димитровград
Автомобиль: Renault Duster dCi+ESP, Privilege
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от man_16rus Посмотреть сообщение
3 4 включается просто вперед и назад
1 и 2 немного влево. Пятая немного вправо и вперед!
А 6 й передачей Я бы на вашем месте, в период обкатки, вообще бы не пользовался!

Короткая у нас только первая передача, после обкатки вы это поймете!
Про то как они включаются на набалдашнике рычага нарисовано Но теория и практика, доведенная до автоматизма, вещи разные. Есть нюанс! Вы описали переключение передач, когда сидишь с не заведенным двигателем и выжатым сцеплением и тренируешься. А во время езды переключение со второй на третью происходит при движении рычага не просто вперед (если так то я лично попадаю на первую), а слегка вправо (если не слегка, то получается пятая ). Ну или чуть вперед до нейтрали, чуть вправо и снова чуть вперед. Вот в этих "чуть" и нюанс.
В период обкатки рекомендовано не превышать скорость 130 км/час и 2500 об/мин, а шестую подсказчик предлагает включить уже где-то с 70км/час... Я пока не превышал 92 км/час, а вот 2500 об/мин кратковременно при обгонах (спецтехники, например) приходилось, к сожалению
Короткими я считаю передачи (кроме шестой, так она ж крайняя ) потому, что все шесть расположены в диапазоне скоростей от 0 до 70.

Последний раз редактировалось Каменски; 10.12.2017 в 07:59.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!