Цитата:
Сообщение от Каменски
Про то как они включаются на набалдашнике рычага нарисовано  Но теория и практика, доведенная до автоматизма, вещи разные. Есть нюанс!  Вы описали переключение передач, когда сидишь с не заведенным двигателем и выжатым сцеплением и тренируешься. А во время езды переключение со второй на третью происходит при движении рычага не просто вперед (если так то я лично попадаю на первую), а слегка вправо (если не слегка, то получается пятая  ). Ну или чуть вперед до нейтрали, чуть вправо и снова чуть вперед. Вот в этих "чуть" и нюанс. 
В период обкатки рекомендовано не превышать скорость 130 км/час и 2500 об/мин, а шестую подсказчик предлагает включить уже где-то с 70км/час... Я пока не превышал 92 км/час, а вот 2500 об/мин кратковременно при обгонах (спецтехники, например) приходилось, к сожалению 
Короткими я считаю передачи (кроме шестой, так она ж крайняя  ) потому, что все шесть расположены в диапазоне скоростей от 0 до 70.
|
Так это естественно, что если едя на второй вы воткнете рычаг тупо вверх, то попадёте на первую, а не третью)) Все переключения идут через нейтраль, которая расположена посередине. То есть если вам нужно со 2 перейти на 3, то вы сначала рычаг возвращаете в среднее положение, а потом его переводите вверх, потом 4 соответственно просто вниз, а вот если нужна 5, то тут опять возвращаете рычаг в среднее положение, потом отклоняете его вправо и вверх. Все это потом будет происходить на автомате без всяких задержек. Я тоже привыкал не один месяц после 8 лет езды на автоматах)₽ Да и переключаться лучше начиная от 2500 оборотов.