Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2017, 18:03   #13590
Purovi
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Purovi
Подробнее

Онлайн: Purovi вне форума
Был(а): 2022-02-15 13:58
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster New 1,5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Каменски Посмотреть сообщение
Про то как они включаются на набалдашнике рычага нарисовано Но теория и практика, доведенная до автоматизма, вещи разные. Есть нюанс! Вы описали переключение передач, когда сидишь с не заведенным двигателем и выжатым сцеплением и тренируешься. А во время езды переключение со второй на третью происходит при движении рычага не просто вперед (если так то я лично попадаю на первую), а слегка вправо (если не слегка, то получается пятая ). Ну или чуть вперед до нейтрали, чуть вправо и снова чуть вперед. Вот в этих "чуть" и нюанс.
В период обкатки рекомендовано не превышать скорость 130 км/час и 2500 об/мин, а шестую подсказчик предлагает включить уже где-то с 70км/час... Я пока не превышал 92 км/час, а вот 2500 об/мин кратковременно при обгонах (спецтехники, например) приходилось, к сожалению
Короткими я считаю передачи (кроме шестой, так она ж крайняя ) потому, что все шесть расположены в диапазоне скоростей от 0 до 70.
Так это естественно, что если едя на второй вы воткнете рычаг тупо вверх, то попадёте на первую, а не третью)) Все переключения идут через нейтраль, которая расположена посередине. То есть если вам нужно со 2 перейти на 3, то вы сначала рычаг возвращаете в среднее положение, а потом его переводите вверх, потом 4 соответственно просто вниз, а вот если нужна 5, то тут опять возвращаете рычаг в среднее положение, потом отклоняете его вправо и вверх. Все это потом будет происходить на автомате без всяких задержек. Я тоже привыкал не один месяц после 8 лет езды на автоматах)₽ Да и переключаться лучше начиная от 2500 оборотов.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!