На моём авто масло в корпусе воздушного фильтра было обнаружено еще на первом ТО при пробеге 15 000км. Бензин в 90% случаев заливаю 95. Раньше пробовал и 92 время от времени, но потом решил полностью прекратить эту затею и теперь абсолютно всегда заливаю 95 ЕВРО5 на Лукойле. Но летом, особенно в жару мотор сильно звенит при трогании и карлсон включается очень часто)
Масло меняю каждые 7500 км. Заливаю по максимуму на щупе, а через 7500 км уровень на щупе становится чуть выше середины. Часто езжу на высоких оборотах. Возможно есть небольшой жор масла, либо оно попадает в корпус воздушного фильтра.
Но двигатель довольно живучий, если учесть то, что я с ним вытворял
год назад, после чего проехал 20 000 - 25 000 км и он до сих пор не умер. Пробег сейчас 74 000 км.
Считаю, что на видео сказали бред. Про корпус воздушного фильтра точно бред.