Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2017, 06:45   #1625
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -

На моём авто масло в корпусе воздушного фильтра было обнаружено еще на первом ТО при пробеге 15 000км. Бензин в 90% случаев заливаю 95. Раньше пробовал и 92 время от времени, но потом решил полностью прекратить эту затею и теперь абсолютно всегда заливаю 95 ЕВРО5 на Лукойле. Но летом, особенно в жару мотор сильно звенит при трогании и карлсон включается очень часто)
Масло меняю каждые 7500 км. Заливаю по максимуму на щупе, а через 7500 км уровень на щупе становится чуть выше середины. Часто езжу на высоких оборотах. Возможно есть небольшой жор масла, либо оно попадает в корпус воздушного фильтра.
Но двигатель довольно живучий, если учесть то, что я с ним вытворял год назад, после чего проехал 20 000 - 25 000 км и он до сих пор не умер. Пробег сейчас 74 000 км.
Считаю, что на видео сказали бред. Про корпус воздушного фильтра точно бред.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!