Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2017, 14:27   #13612
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Каменски Посмотреть сообщение
Как раз где-то 1750 (максимум крутящего) и наблюдаю при переключении при 2000. А вот расколбаса при этом не наблюдаю. Моего дизелька "колбасит" (ну вибрация довольно крупная такая) при включении нейтралки на скорости.
Аналогично. На ХХ тоже есть вибрация, когда за бортом -10 и ниже, если теплее -5, то вообще нет вибрации. Думаю, это адаптация ЭБУ к морозам вылазит боком.

---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее написано было в 18:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Otmorozok
сегодня всего лишь -23, но в машине уже дубак
старайтесь не снижать обороты ниже 1600, не ездить в натяг, тогда заметно теплее и быстрее прогревается. Надо чтобы тэн работал на 100%, для этого нужно генератору подкидывать обороты, правда расход топлива сразу поднимется на 0,5л.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!