А, я допускаю, что с двигателем F4R могут быть поломки и проблемы в ЦПГ

В любом производстве есть определённый процент брака, или скорой кончине изделию.
И два-три таких случая за всю пятилетнюю историю ф4р в России - вообще как-бы норма... Ну, а мы пока видели одну такую историю в первом ютубовском ролике, в этом совсем другая история..
Но да, "сказка лож - да в ней намёк"(С). Даже на плохом 95-м движок под нагрузкой выказывает недовольство, что уж говорить про 92...
И ещё одно наблюдение, двигатель ведь не только горючесмазочными можно убить, но и эксплуатацией.
Поездил как-то с дастероводом в роли пассажира, так он по деревне ниже четвёртой передачи не опускается, не в смысле гонщег, а в смысле - так он-же тянет.......
Не забывайте, приятные обороты в идеале для двигателя 2.5-3.5т.об.
И ещё раз ссылка, для думающих, что раньше делали другой F4R.
https://www.drive2.ru/l/9125260/