Цитата:
Сообщение от J.ZH
Не могут. Только не правильное применение масел и эксплуатация по колено в воде. На заводе, каждый двигатель собирают четко по цилиндрам и группе поршней. И гбц по допускам. Потом проверочный стенд для каждого двигателя перед сборкой автомобиля.
Если у двигателя будет ремень-шкивы даже на один зуб переставлены, его снимают со стенда и отправляют на завод где собирают двигатели. Не говоря о том, если где-то в двигателе будет не дорезана резьба или не просверлено технологическое отверстие , например под крепление клипсы жгута.
|
А вы идеалист однако... то-есть, то что практически все F4R потеют в той или иной степени это заложено изначально на стенде?
А замена двигателя по гарантии (где-то уже встречал) тоже заложена на стенде?
PS: Из миллиона кувалд, одна обязательно треснет после десятого удара. Просто потому что она вошла в процент брака.