Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2017, 19:39   #1601
эдди
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для эдди
Подробнее

Онлайн: эдди вне форума
Был(а): 2022-05-21 21:08
Адрес: казань
Автомобиль: рено дастер
По умолчанию Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с

yucca60!Скажу одно: движки стояли похожие на Кашакаях, Ноутах(ниссаны), джуках и еще нескольких моделях. Масложор и н а них был. Прошел 30 000 тыс. мой Дастер.Мощность не упала, заводится нормально,работает(тьфу-тьфу) нормально. Масло лью Эльф 5W40.Жрет масло на 1000 км-300мл. Масло меняю не через 15000, а каждые 7500. Пока зихеров нет(если не считать жор зихером). Существует 2 версии происходящего: 1-это новые технологии,которые с экономией материала и облегчением массы авто сделали блок аллюминиевым,а поршня(вернее их юбки) короткими.При работе поршневой поршня короткие сильнее перекашиваются(чем былые, с длинной юбкой) и слабее отражают масло,оно попадает в камеру сгорания(в силу своей теучести), частично подгорая на стенках рубашки двигателя; 2-это среднее маслоотражающее кольцо имеет шлиц на ребре с наружной стороны кольца на одном из его краев. И возможно сборщики движков(а они сейчас наши земляки) скорее всего или из-за своей неопытности или туготупости ставят эти кольца вверх ногами, поэтому вместо того,чтоб маслу отражаться масло попадает отчасти в цилиндр. К сожалению сейчас новые атмосферники(о турбинированных молчу,они и так поджирают) многие "болеют" этим. Так что выбор лишь за Вами.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!