Наше двигло-крепкий середняк из десятка "двухлитровиков", включая немецкие: впереди только японцы ( из теста ЗР, на вскидку, двигла три-четыре впереди, по-надёжности), и то, которые
официально предусматривают их капремонт на определённом пробеге.
Из скромного опыта:
- при наличии приличного бЕнза не надо мучить его "чиптюненХом". На 95-м, 98-м нефранчайзинг, после обкатки, вваливает прилично. На АКПП тяга вообще реостатно-троллейбусная, ровная, ибо, ввиду специфики трансмиссии, нет потерь ( в смысле-"клевков") при переключении передач и ударных нагрузок на ЦПГ- надо не бояться и вваливать, где позволяют условия- только на пользу этому двиглу.

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.