Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2017, 18:01   #1656
Виктор64
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Виктор64
Подробнее

Онлайн: Виктор64 вне форума
Был(а): 2025-05-02 08:50
Имя: Виктор
Адрес: Воронеж
Автомобиль: DUSTER Ph2 2,0 4Х4 Expression
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
направляющие клапанов - это ж втулочки латунные, действительно к 80 тысячам зазор в них уже велик - видимо, плохо продумана их смазка.
Hudozhnik, С Вашего позволения немного поправлю ваш текст. Направляющие втулки клапанов ни когда не делали из латуни. Эти детали изготавливают из чугуна. Марку на память не помню, при желании инфу можно найти. Зазор между стенками направляющей и стержнем клапана в процессе работы конечно увеличивается. Но к 80 тыс.км. увеличится очень незначительно. Вспомните сколько выхаживают моторы без ремонта, особенно такси.
Что касается смазки этого узла... Пара трения втулка-стержень клапана работает без смазки. Более того конструктивно заложено не допустить моторное масло в зону трения. Для этого на эту пару устанавливают маслоотражательные колпачки, они же сальники клапанов. И это не единственное техническое решение.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!