Цитата:
Сообщение от Виктор64
Hudozhnik, С Вашего позволения немного поправлю ваш текст. Направляющие втулки клапанов ни когда не делали из латуни. Эти детали изготавливают из чугуна. Марку на память не помню, при желании инфу можно найти. Зазор между стенками направляющей и стержнем клапана в процессе работы конечно увеличивается. Но к 80 тыс.км. увеличится очень незначительно. Вспомните сколько выхаживают моторы без ремонта, особенно такси.
Что касается смазки этого узла... Пара трения втулка-стержень клапана работает без смазки. Более того конструктивно заложено не допустить моторное масло в зону трения. Для этого на эту пару устанавливают маслоотражательные колпачки, они же сальники клапанов. И это не единственное техническое решение.
|
Что за бред, втулки делают и из чугуна, и латуни, и бронзы. И этот узел обязательно смазывается, а маслоотражательные колпачки служат для не допуска масла в цилиндры при смазке данного узла. Подробности можно узнать к примеру здесь:
http://suvorov-castom.ru/napravlyayu...ulki-klapanov/