Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2017, 19:20   #1659
ec1007
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ec1007
Подробнее

Онлайн: ec1007 вне форума
Был(а): 2025-05-02 12:04
Имя: Владимир
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -

Цитата:
Сообщение от Виктор64 Посмотреть сообщение
Hudozhnik, С Вашего позволения немного поправлю ваш текст. Направляющие втулки клапанов ни когда не делали из латуни. Эти детали изготавливают из чугуна. Марку на память не помню, при желании инфу можно найти. Зазор между стенками направляющей и стержнем клапана в процессе работы конечно увеличивается. Но к 80 тыс.км. увеличится очень незначительно. Вспомните сколько выхаживают моторы без ремонта, особенно такси.
Что касается смазки этого узла... Пара трения втулка-стержень клапана работает без смазки. Более того конструктивно заложено не допустить моторное масло в зону трения. Для этого на эту пару устанавливают маслоотражательные колпачки, они же сальники клапанов. И это не единственное техническое решение.
Что за бред, втулки делают и из чугуна, и латуни, и бронзы. И этот узел обязательно смазывается, а маслоотражательные колпачки служат для не допуска масла в цилиндры при смазке данного узла. Подробности можно узнать к примеру здесь: http://suvorov-castom.ru/napravlyayu...ulki-klapanov/
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!