Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 16:22   #429
виктор веселов
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для виктор веселов
Подробнее

Онлайн: виктор веселов вне форума
Был(а): 2018-08-08 18:55
Адрес: железногорск
Автомобиль: дастер 2.0 4х4 привеледж
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

да снимите вы свои розовые очки,неужели форумы по рено и двигателям не читаете?или считаете что любой кто пишет о косяках блоков фазорегуляторов поливает грязью дастер?Двигатель F4R и 1.6-подавляющее большинство признает-это болячка РЕНО!и не только 2.0.согласно отзывов владельцев которые я читал, на движке 1.6 фазик летит примерно 50-60тыс.км.на F4R -ходит дольше 100-150тыс.но летят они все равно.я не говорю что двигатели плохие,но если мотор иномарки не выхаживает(при правильной эксплуатации 500000тыс.)-это проблемный мотор автоматически,что бы вы не писали друг другу.Я выбрал этот мотор но знаю чем он болен(к сожалению).второй косячок(небольшой)часто летят(даже одна за другой катушки зажигания) и третий косячок-чистка дросселя.все эти борлячки имеют схожие симптомы-плохой запуск,неустойчивая работа мотораНа прошлых выходных сам снял дроссельный узел, почистил и проблема с оборотами ушла
По моему двухлитровый действительно ОЧЕНЬ капризен к чистоте дросселя. И так по порядку: Дроссельный узел на моей машине это алюминевое литье в виде цилиндра разделенного поперёк подвижной заслонкой - дросселем. Эта заслонка перемещается в направлении открытия с помощью шагового сервопривода, в положение закрытия возвращается пружиной. Вся эта конструкция фирмы VDO. Дрос. узел крепится 4-мя болтами к впускному коллектору, с другой стороны к нему подходит гибкий патрубок от воздушного фильтра, так же к нему подходят патрубок малого диаметра от вакуумного усилителя тормоза и, как мне кажется, патрубок вентиляции картера который и является причиной проблемы (газы содержашие пары моторного масла осаждаются на внутренней поверхности дросссельного узла + микро пыль которую не может отфильтровать воздушный фильтр). Сняв патрубок идущий от воздушного фильтра мне открылось пространоство дроссельного узла перед заслонкой, оно было абсолютно чистым. Затем я отсоединил штуцеры малых патрубков, разем к сервоприводу и открутил 4 болта крепления дрос. узла. Пространство за дроссельной заслонкой действидельно было грязновато, т.е. цилиндрическая поверхность была покрыта тонким черным маслянистым налётом. Проверил подвижность заслонки, нажав пальцем, надо нажимать достаточно сильно т.к. возвратная пружина достаточно упругая. Заслонка двигалась без проблем мягко и без заедов, да и та грязь которая была не могла препятстововать ее перемещению. Следовательно, у меня проблема с оборотами была не из-за подвижности заслонки. Вообще заслонка полностью не перекрывает цилиндр воздуховода, остается зазор около 1мм который обеспечивет нужное кол-во воздуха для работы двигателя на холостом ходу. Как я уже говорил грязевая пленка распространялась по внутренней поверхности цилиндра воздуховода с границей от выше описанной щели. Получается, что грязевая пленка уменьшала воздушный зазор препятствую поступлению достаточного кол-во воздуха в цилиндры двигателя в режиме холостого хода. По моему все это конструктивный недостаток. Нужно было полностью закрывать заслонку, а для прохода воздуха делать отверстие в самой заслонке.
Гряз удалил бензином. Поставил все на место, завёлся, проехался, убедился, что все Окhttp://www.megane-club.ru/forum/lofi...php/t1186.html

---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее написано было в 16:00 ----------

вот еще




Krasnikoff (15.12.2008, 14:52) писал:


Спасибо за отклик. Про F3R понял что они довольно надёжны, но мощи тоже хочется побольше. Владельцы F4R поделитесь впечатлениями! Так ли страшен фазораспределитель в них?




Хороший движок, надежный, выносливый... мне его три года сервисмены не могли убить ! Заводился в любой мороз(ниже -36*С не пробовал-морозов таких не было ) с полпинка, к бензину нетребователен(все три года на 92-м). Фазорегулятор действительно прикалывает-он выхаживает в среднем 70-80ткм. Так что, если менять его вместе с ремнём, то никаких проблем не будет, не считая допрасхода в сумме около 9000 рубл.РФ. Но даже если он не работает, то чувствуется это только на холостых оборотах- постукивают клапана и создается ощущение, что под капотом дизель . Бери и не парься! Единственный минус-разрыв в коробке между 1-й и 2-1 передачами: на 1-й моментально ограничитель оборотов срабатывает, а при переходе на 2-ю немножко тупит...

---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее написано было в 16:05 ----------

это было отсюдаhttp://www.club-espace.ru/forums/ind...showtopic=1502

---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее написано было в 16:06 ----------

двигатели F4R b 1.6http://www.renault-club.kiev.ua/forum/lofiversion/index.php/t7022-300.html
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!