Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Modigar, тут суть не в простом замере разгона, а в понимании что купили за Х денег. Улучшение динамики и лучшую эластичность мотора или кусочек маркетинга? Измерения нужны с gps модулей. Всё что рассчитывается с данных машины не точно. Конкретно по Дастеру не скажу, не пробовал его на динамику разгона, но монопривод точно не покажет из-за букса при разгоне и тп. факторах (допустим на спидометре 100 км/ч а колеса шлифуют и реально там не больше 80 км/ч).
У нас в КПП есть двухмассовый маховик? Я его менял на Ниссан Тиида, он стоил нескромные 60 000. Если эта деталь есть, то чиповать не стоит. Если нет, то только сцеплением рискуем.
|