Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2017, 04:14   #1614
yucca60
Участник клуба
 
Аватар для yucca60
Подробнее

Онлайн: yucca60 вне форума
Был(а): 2018-01-29 20:03
Адрес: Crimea
Автомобиль: Дустер хачу
По умолчанию Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с

Похоже, таки, конструкция двигателя всему голова) Укороченный поршень, повышенная степень сжатия, повышенные рабочие температуры (? Хотя официально не нашел данных, как и о сроке службы?), алюминиевый блок, сильно боящийся перегрева. И еще, непонятно, что вызвало отказ ставить этот движок на Х-Рэй (хотя у них он был слегка "придушен" по мощности, к чему бы? Боялись риска? Или просто переход на доморощенную КПП повлиял?))
А может все таки банально - нестабильное качество поставляемых деталей ШПГ и пр., локализованных на ВАЗе ?
Из статьи (курсив мой):
]U]Угар масла[/U]
Сгорая в двигателе, масло дает сизый дым в выхлопе, чего не может быть при сгорании качественного бензина (черный дым, как правило, означает неправильную работу впрыска). Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистая черная кромка. (Проверить легко)
Гораздо сложнее понять причину угара масла. Без вскрытия двигателя, однозначно причину повышенного расхода моторного масла Вам не скажет никто. Но при этом есть ряд сравнительно недорогих и несложных способов борьбы с угаром, которые можно испробовать перед вскрытием двигателя.

Для начала следует обратить внимание, что масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. (Плохо прилегающие кольца - нарушенная геометрия гильзы цилиндра, влияют сильно)
Следующим важным моментом является то, что количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем чаще на больших оборотах работает мотор – тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит. Тут работают законы физики – чем больше обороты – тем больше температура мотора и масла, соответственно жиже масло = больше масла остается в рабочих цилиндрах. (Хотя, не все однозначно, бытует мнение, что "тошнить" в пробках еще вреднее)

Почему сгорает масло и как с этим бороться?
Вот основные причины, по которым моторное масло сгорает в двигателе:
--Залито масло, не подходящее по параметрам к данному двигателю. Если коротко и по сути – масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла. Способ лечения банален – залить подходящее масло в двигатель. (Эксперименты?) Вы удивитесь, как это может повлиять на расход моторного масла. При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент. (Ваш случай, Эдди, как раз, да?)Переход с синтетического масла на полусинтетику очень часто решает проблему расхода масла. При этом никакого вреда для двигателя нет, при условии, если полусинтетика с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя.
--Изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки). Во многих двигателях эти сальники можно заменить, даже не снимая ГБЦ (головку блока цилиндров) и цена на эту стратегическую запчасть удивит Вас своей незначительностью. А расход масла может уменьшиться в разы. Диагностировать проблему можно только косвенно по значениям компрессии, но однозначно Вы все поймете только после замены. Причина износа сальников клапанов — перепад температур, либо неподходящее моторное масло, несовместимое с резиной, из которой они сделаны.
--Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца. Тут ничего не поделаешь, в идеале кольца нужно заменить, а это в большинстве случаев выливается в полноценный капремонт двигателя. Правда, можно еще попробовать сделать так называемую "раскоксовку" колец (часто помогает автомобилям после длительного простоя). Самый простой способ "раскоксовки" — выехать на трассу и проехать с десяток-два километров на существенно повышенных оборотах, ближе к красной зоне на тахометре.
--Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка), а также других внутренних деталей двигателя.
--Высокое давление картерных газов.... В таких случаях масло попадает в цилиндры прямо через впрыск топлива из системы вентиляции картера. Высокое давление картеных газов характерно для изношенных двигателей, и является следствием вышеописанных причин.. "
(с)
Извините за флуд

Последний раз редактировалось yucca60; 14.12.2017 в 04:26. Причина: коррективы
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!