Доброго времени суток.

Почитал много интересного, разного... и флуда всякого. Во-первых: разделяю мнение тех кто хочет вкатить катки побольше +100
2) Джип из Дуси не сделаешь - это бред сивой кобылы! (электронная система 4х4 это не для говен)
3) писали некоторые, что двигатель не влияет на проходимость?!....стоит усомниться в этом! Сам с рождения ездил на Нивах 2121, Шевик и им этого всегда не хватало даже на пониженной передаче, которой как такового девайса нет у Дуси. Однозначно нужен тяговитый на низах моторчик (в идеале дизель). Касаемо Дуси остается только 2.0 бензин как выбор. Ибо ее дизель хоть и хорош по характеристикам, но ТНВД (особенно Delphi) сдохнет быстро и дорого! Да и ресурс его небольшой. Это вам не 1KZ, TD27 или TD42, которые отходят 500.000 без чиха!
4) Считаю самым взвешенным выбором резины для данного авто BFG Mud KM2 (на твердую 4 в грязи, превосходная износостойкость по асфальту, умеренная шумность на скоростях среди одноклассников). Для зимы надо зиму, там где естественно она бывает, т.е. снег, гололед и температура ниже минус 15! АТ это для тех кто не может позволить себе обувь по сезону или просто нет необходимости.
5) Не вижу смысла лифтовать Дусю, т.к. для своей ниши это пожалуй лучший автомобиль с очень неплохой геометрией и габаритами. Господа это не нива, где можно творить что душе угодно вплоть до бредовых идей! Это сбалансированный миникроссовер!!! Только увеличить клиренс за счет колесиков побольше. Кстати понравился вариант 205\80 R16 или 215\70 R16 Даже 1 см прибавки просвета на бездорожье значит многое! И незабываем травить давление в колесах!
Отец в стал в очередь на ноябрь месяц: 2.0, МКПП. Шевика его продадим.
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее написано было в 21:26 ----------
Awl2001;,
Вот люди изверги! Пусть себе эти трубы на входные двери поставят! Бесвкусица полная и колхоз!
