Цитата:
Сообщение от Предвестник
Не наводите тень на плетень, если человек выбирает из 2-х авто с 4х4, то 2.0 будет лучше если нужен именно полный привод. А третью зиму у меня лично 2.0 нормально заводится, были морозы до 33 гр., просто за каждой техникой следить надо. На счет масла - за 10000 км. между заменой не более 0.5 литра подливаю.
|
да ну чтож такое то, простите , но вы наводите тень на плетень, для авто 4*4 лучшим будит газ66. я ж писал вышесмотря для каких условий, читаем еще раз:
Я конечно извиняюсь, проясните для чего слабоват?
Грязь месить? Тогда уж лучше
дизиль,
в гонках на кирпиче участвовать, так участвуй
среди равных. Я к тому что и 2,0 будет слабоват ( так как есть автомобили и с 5,0). А если
с головой ездить, то и
1,6 нормально, ну и все зависит
для каких условий человек машину берёт, если в городе
в пробке стоять, то 1,6 наоборот в выигрывает, бенза меньше жрёт. Так что не всё так однозначно.
Конечно имхо , но я лично осознанно брал 1,6 возможность была взять любой, дизель не стал из-за турбины брать, 2,0 из-за ремня , а как позже выяснилось ещё и зимой 2,0 не заводиться ( по прошлой зиме полно примеров) , про жор масла у 1,6 узнал после покупки, лично у меня по ощущениям ест 1 л на 15 тысяч. пс незнал что 2,0 жрет масло ... удивили.