Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.06.2013
|
Сообщений: 616
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 15 ч. 34 мин. 31 сек.
|
Активность
: 1880
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-02-05 20:22
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
|
|
|
Re: Сужение дороги без знаков и разметки
Прежде, чем ссылаться на нумерацию полос, неплохо было бы сослаться на нормативный акт, где эта нумерация закреплена и расставлены приоритеты первой полосы над второй и так далее.
А что касается полного отсутствия разметки, то в случае аварии придется составить схему, на которой указать ширину проезжей части, центральную ось проезжей части (то есть поделить ширину проезжей части пополам, как того требует п. 9.1. ПДД), затем, в соответствии с этим же пунктом, определить количество полос на данной стороне движения (то есть разделить половину ширины проезжей части на количество метров, допустимых для ширины полосы, указанных в ГОСТ, например, на 3,5 метра. Получим количество полос. Нарисовать расположение машин, указать расстояние от каждой до центральной оси, до обочины, до условных линий полос. И там все будет видно. А вообще, на этот счет существуют и другие положения правил, например, соблюдать дистанцию, в том числе и боковую, предвидеть дорожную ситуацию, ехать в соответствии с дорожной ситуацией и т.п. Следовательно, если на дороге без разметки, вы ехали и не учли, что дорога без разметки не слишком информативна, что машины, едущие справа и слева от вас могут не рассчитать ширину проезжей части и не понять в своей они полосе или нет... и так далее, то решение, кто прав, а кто не прав, будут выносить по совокупности. А у кого эта совокупность перевесит, зависит от каждого конкретного случая. Также, никто не отменял негласного правила трех Д - Дай Дорогу Дураку. Потому, что в противном случае, дураков будет как минимум двое.
|