Re: Давление в шинах
Спорить можно до умопомрачения, и это будет сотрясение воздуха, ибо только реальные тесты могли бы дать однозначный ответ..
Просто лично я считаю разницу в давлении 2.0-2.5 пренебрежимой для сцепных свойств, но небольшой перекач имеет одно неоспоримое преимущество - более высокую устойчивость к пробою... и несколько побочных преимуществ, но они также пренебрежимы...
ПС Если ещё учесть, что ширпотребные манометры, в т.ч. стоящие на компрессорах, имеют класс точности "made in prc", то за 2.0, 2.1, 2.2 и т.п. можно вообще не переживать, мы просто не знаем какое у нас реальное давление, когда видим эти цыфры...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|