Re: Давление в шинах
Modigar, ну хз. Вот писАли выше, что зимой гонщики ставят более узкую резину, чтоб вгрызалась, вроде есть некоторая аналогия с перекачем, но не совсем, ибо у них ралли не на льду, а на грунте со снегом, где есть во что вгрызаться, а на льду на шипах по идее нужно, чтоб максимальное количество шипов вошло в работу, т.е. шина должна максимально плоско в поперечнике цепляться... Мошт это особенность гиславеда, чо он на 2.3 самое оно...
А так, мой подход обусловлен природной ленью - зарядил 2.5 после смены колёс и забыл, потому что лучше перекач, чем недокач... Перед дальняками давление ревизую, конечно, 4 раза из пяти, иногда забываю )))
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|