Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
FiL99rus, на двух литровом крышки клапанов нет.Болты герметизируют отворачивая по одному,мажут герметиком и заворачивают обратно. Контроль за г@внообразованием))) можно вести только через заливную горловину.
|
у меня к4м .... я его не колупал и даже не знаю что да как, и даже по схемам не лазил... менял прокладки впускного коллектора и прокладки дроссельного, на болты и крышку посмотрели... как начнется проблема, так поеду на вскрытие.
з.ы. у меня тоже сливается черная дрянь, хоть и пробеги не большие, но город есть город, да и не деньги чтобы ахать, а движку всегда лучше на свеженьком... ах шелестит первую тясячу км.
Все имхо, я никого ни к чему не призываю, ни к смене ни к марке масла.