Цитата:
Сообщение от mario
Да вроде под сажевый фильтр не рекомендуют разве 5W40 есть с допуском С4? А вот как только выкину клапан и сажевик, буду искать другое масло, но пока пробег 7300 колхозить не готов ни морально, ни материально.
---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее написано было в 21:34 ----------
Так у него цена заоблачная, дешевле родной Эльф почти 2 раза сменить...
|
Дизель К9К всю жисть на 5w-40 работал. Если у вас имеются мысли в дальнейшем вырезать клапан и сажевик, то пожалейте двигатель, лейте С3 масло. Среднезольник. В нем присадок чутка побольше, а воздействие на ЕГР и сажевик минимальное. Под них и разрабатывался. Ценник заметно ниже и широчайший выбор производителей. КМК С4 масла это про Гейро-6.
---------- Добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее написано было в 00:20 ----------
Цитата:
Сообщение от владислав51
[/COLOR]Кстати : не было раньше промывочного масла , просто заливал диз. масло и день катал , потом сливал и заливал родное , вроде М8В1 , где то так
|
По логике следовало наоборот делать

. при рабочей температуре М8 по вязкости как современная 20ка, а М10 как современная 30ка

.