Цитата:
Сообщение от gbovin
........
1. наша солярка на солярку-то не похожа... одна сера...
2. наши условия эксплуатации и условиями назвать нельзя, одни препоны...
3. отношение заливочного объема масла к объему двигателя в грузовом моторе значительно выше чем в легковом.
4. наши сервис-мены зарабатывают на замене "фазников" и других з/ч и сделают все чтобы те летели чаще.
двигатели в которых по моей рекомендации был изменен интервал замены конкретного масла при конкретных условиях эксплуатации разбирались и рассматривались. недовольных нет. некоторые мастера говорили о добавлении некого "стирального порошка" в масло, мол мотор нереально чист. а вот отмывать засранные в доску моторы после "окончания гарантии" - проблема, у одной шкоды после 75 000 км дилерского обслуживания 3 раза меняли масло через 3 000 км. потом вышли на нормальный режим., а одна нексия на следующий день после "окончания гарантии" словила клин, когда разобрали - как в анекдоте - "как у негра где?!"
|
1.С соляркой Лукойл все ОК.
2. Ваши это где? У нас все ОК с условиями
3.Ну да,у грузовика масла больше. Но и работает он постоянно с нагрузкой.....
4.Не знаю, имею персонального мастера. Да и сам так сяк понимаю процессы происходящие с (в) автомобиле(м)
Так зачем их было вскрывать, если они соблюдали Ваши рекомендации по замене?