Цитата:
Сообщение от Fedor
Ну корейцы тоже разные бывают. Мне никак не получается в один ряд солеровский сангёнг и хундаи с киями поставить.
|
Ну, это вы зря. Во первых - Соллерс - это всего лишь отверточная сборка, так что это практически чистый кореец.
Во-вторых, сравнение некорректное. SY ничем не хуже. Просто история хундая и киа - это история бюджетных легковушек, и лишь недавно эти фирмы расширили свои притязания.
А история SY - это история рамных внедорожников, берущая начало от армейских "джипов" для корейской же армии. Кстати, во всем мире Нью Актион продается под именем "Корандо" - как раз в честь того вояки. (Не путать с Корандо-С - уродец, он же ТагАЗ Тагер.) А "Нью Актион" - тоже своего рода первенец. И по общему признанию - удачный.
Цитата:
А про актион - я про размеры. Иногда на тот же кашкай смотришь на стоянках и вроде от логана с виду недалеко он ушёл. Вот и актион примерно думаю такая же небольшая машинка, судя по габаритам. Типа SX4.
|
Глубочайшее заблуждение! В том и прикол, что машина
только кажется компактной! Не поленитесь и зайдите в салон, посмотрите. Будете удивлены. Или хотя бы посмотрите видео-тесты в интернете. Практически в каждом тесте отмечают эту особенность. По моим ощущениям, салон не меньше "ЭксТрейловского". Багажник - поменьше. Но по-любому, и салон, и багажник больше Дастера, Кашкая, "Куги", "Колеоса" и Йети. А сравнение размеров "Актиона" с SX4 меня просто рассмешило. Особенно, если в багажники заглянуть.
