19.12.2017, 14:42
|
#19318
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-17 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от TolR
Как хочешь. 
Но в тоже время горящими, либо уже сгоревшими, на дорогах почти на 100 % встречаются лишь дизеля - фуры и маленькие ящики типа маршруток.
«« Это всего лишь из-за отдельных идиотов, кидающих "кошму" на двигатель. В остальном, ничем не отличаются.»»
А какая проблема давать то чем нельзя воспользоваться, хоть на 3, хоть на 100 лет... Или появились те кому удалось решить не редкие дизельные проблемы по гарантии?
««За пять лет эксплуатации, по гарантии, в первый год, поменяли клапан ЕГР. И всё, больше проблем не было. В остальном, уже стало понятно, при использовании фирменного топливного фильтра, регулярном ТО, проблем дизель не доставляет. »»
Вот эстетику зря упомянул... так то внешне авто одинаковы, но та которая плохо пахнет и гремит точно не на бензине. 
Тяга на низах не имеет ни какого отношения к эстетике, и возможно интересна тем кто любит тошнить, либо пытается приспособить легковое авто под несвойственные ему задачи, например вспашку дачи, в остальном это этакий фейк деформирующий непривычное к этой тяге сознание тех кто на дизелях ранее не ездил, создавая иллюзию более быстрого чем есть по факту ускорения, а вот узкий рабочий диапазон это реальный и значительный минус дизелей.
««За первую неделю привык к "узкому рабочему диапазону", и пять лет катаюсь спокойно. »»
Да несколько экономичнее, но не разу не конкурент ГБО, которое экономичнее дизеля и не имеет дорогостоящих дизельных проблем... Также важно понимать когда ВОЗМОЖНО наступит эта экономичность, и то что платить за её возможное наступление нужно заранее, и при этом в ожидании этой возможной экономичности придется мирится со всеми недостатками дизеля, в теме неоднократно озвучившимися. Касательно продажи на вторичке важно понимать что такая продажа это элемент везения, и что подавляющее большинство потенциальных покупателей в принципе не посмотрят на дизель. 
|
«« Только на днях посчитали, что установка и легализация ГБО, по минимуму, стоит около 40 тысяч. И, учитывая опыт некоторых владельцев, не так уж и экономичней. И какие такие "дорогостоящие дизельные проблемы"? Ремонт форсунки, в КАМАЗ-центре, 8 т.р. Все остальное сопоставимо. А если почитать проблемы бензиновых двигателей, о плавающих оборотах, невозможности запуска при отрицательных температурах, ниже 25°.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|