Цитата:
Сообщение от TolR
Как хочешь. 
Но в тоже время горящими, либо уже сгоревшими, на дорогах почти на 100 % встречаются лишь дизеля - фуры и маленькие ящики типа маршруток.
|
Ого, ну как с Вами дискутировать, если Вы в крайности такие впадаете, еще про сгоревшие танки б написали. Если желаете видео горящих бензинок с ГБО увидеть - см. подпись. Спорить, что бензин более опасен в части возгорания и взрыва чем дизель, будете?
Цитата:
Сообщение от TolR
А какая проблема давать то чем нельзя воспользоваться, хоть на 3, хоть на 100 лет... Или появились те кому удалось решить не редкие дизельные проблемы по гарантии? 
|
Дизельные "проблемы" связаны с ненадлежащей эксплуатацией, кто не экономит на топливном фильтре и его своевременной замене гарантийный срок выхаживает без проблем. А вот с бензинками тут ситуация иная, свечные колодцы заливает, в глушителе зимой намерзает лед , до полной непроходимости, поршни и головки не выдерживают нагрузок от топлива с чуть меньшим октановым числом. Это я особо не читая темы бензинщиков знаю.
Цитата:
Сообщение от TolR
Вот эстетику зря упомянул... так то внешне авто одинаковы, но та которая плохо пахнет и гремит точно не на бензине. 
Тяга на низах не имеет ни какого отношения к эстетике, и возможно интересна тем кто любит тошнить, либо пытается приспособить легковое авто под несвойственные ему задачи, например вспашку дачи, в остальном это этакий фейк деформирующий непривычное к этой тяге сознание тех кто на дизелях ранее не ездил, создавая иллюзию более быстрого чем есть по факту ускорения, а вот узкий рабочий диапазон это реальный и значительный минус дизелей. 
|
Эстетика - элемент базовых потребительских ценностей, без нее картина не полная. Отнесем сюда комфорт от передвижения в автомобиле. Это вовсе не фэйк, а важный для потребителей элемент. В Вашем стиле могу написать, что бензин интересен лишь тем кто мнит себя летчиком, времен до реактивной авиации, по факту им не являясь, вой мотора напоминает им о тех славных временах. Упомянутый Вами рабочий диапазон отличается незначительно, просто у дизеля он менее эффективен в верхних значениях, использование которых не требуется в 90% случаев обычной эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от TolR
Да несколько экономичнее, но не разу не конкурент ГБО, которое экономичнее дизеля и не имеет дорогостоящих дизельных проблем... Также важно понимать когда ВОЗМОЖНО наступит эта экономичность, и то что платить за её возможное наступление нужно заранее, и при этом в ожидании этой возможной экономичности придется мирится со всеми недостатками дизеля, в теме неоднократно озвучившимися. Касательно продажи на вторичке важно понимать что такая продажа это элемент везения, и что подавляющее большинство потенциальных покупателей в принципе не посмотрят на дизель. 
|
ГБО это вынужденная мера для бензиновых автомобилей для достижения приемлемой экономичности, в ущерб безопасности и комфорту.