Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.
Panzerschreck, Чтоб набраться опыта, нужно чаще бывать на Спринтах и т.д., для начала.
Шипы предпочтительно, бывает, пока шины новые.
Многие владельцы используют не шипованные шины, к примеру на мокром и покрытым толщей снегом от 1-3см, шипы на обычных шинах на скорости уже могут оказаться совсем бесполезны, так же и на глине.
Боевой шип запрещён, как на дорогах общего, так и на трассах для Спринтов, не все сторонники применять боевой шип на мероприятиях.
Речи не идёт кто кому уступит, Блока или Лока!
Причём тут, Regas и летает в поворотах?, на видео показано, что на глине нет хорошего сцепления и его авто с лысыми шинами, проехало, всю большую нагрузку на себя взяла задняя ось.
Речь идёт о Блоке которая может закусить и пустить авто в занос, не прогнозируемый водителем.
Просили показать лёд, показали глину и наименьшее сцепление.
На канале Regas, так же есть куча видео на льду с локой и участие на ледовом покрытии в Спринтах.
Говорить о шинах не вижу смысла!
Regas, может рассказать!
Он технический специалист в этой области, имеет кучу сертификатов мастера, от многих брендов полноприводных автомобилей!
А где же те, кто установил блоку и не составил компанию Regas?
При желании всегда можно сравнить поведение блокировок, элементарно, обменяться колесами если не автомобилями.
По блоке Ижтехно уже есть куча высказываний, о заносах задней оси!
|