Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Ну да, закаленные жаростойкие сёдла клапанов и клапана, поршня с кольцами это действительно куча отличий, просто сверх доработки.
Пока вроде Ок, ни на газу ни на бензине проблем нет, как впрочем и на дизеле, так что хз про какой геморрой речь идет, но стоит признать, что с дизелем проблем нет дольше чем на газ/бензине просто потому-что пробег на дизеле превышает газ/бензиновый более чем в три раза. Но вероятность попасть на дизеле(например хапнуть воды на "красной" заправке) остается, правда за долгое время я просто смирился с этим и не напрягаюсь по этому поводу.
|
а ещё впускной коллектор, голова имеет отличия(другая степень сжатия)и ещё куча МАЛЕНЬКИХ нюансиков!дизеля кстати легче газифицируются(со слов одного спеца) но никто практически не заморачивается(я в том числе)