Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2017, 07:04   #19368
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
а ещё впускной коллектор, голова имеет отличия(другая степень сжатия)и ещё куча МАЛЕНЬКИХ нюансиков!
Для полного перевода дизеля на газ головной боли еще больше.
Цитата:
Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах.
Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.
Если же производится установка ГБО для смешанного питания, то принципиальный отличий от бензинок нет.
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
но никто практически не заморачивается(я в том числе)
Вот на коммерческом транспорте заморачиваются.
https://www.drive2.ru/b/1749445/
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!