Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
а ещё впускной коллектор, голова имеет отличия(другая степень сжатия)и ещё куча МАЛЕНЬКИХ нюансиков!
|
Для полного перевода дизеля на газ головной боли еще больше.
Цитата:
Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах.
Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.
|
Если же производится установка ГБО для смешанного питания, то принципиальный отличий от бензинок нет.
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
но никто практически не заморачивается(я в том числе)
|
Вот на коммерческом транспорте заморачиваются.
https://www.drive2.ru/b/1749445/