Цитата:
Сообщение от Serj0
Цены объявлены. В салонах машины уже все посмотрели.
Если рассматривать полный привод в топе на ручке, то SX4 на 100к дороже.
в Плюс ему идут (беру с сайта):
1. Электроусилитель руля (считаю эту технологию более прогрессивной и современной).
2. Датчик наружной темпиратуры.
3. Подсветка замка зажигания.
4. Подвод тепла к ногам задних пассажиров.
5. Mp3 проигрыватель с автоматическим регулированием громкости в зависимости от скорости движения.
6. Управление магнитолой на руле (наверно все-таки более удобное, чем у рено, но это спорный вопрос).
7. 3-х позиционный средний свет.
8. Площадка для отдыха левой ноги воителя (вроде в дастере нет, хотя могу и ошибаться).
9. дистанционное открывание лючка бензобака из салона (у дастера тут вообще мрак).
10. Поддон под сиденьем переднего пассажира.
11. Травмобезопасный педальный узел.
12. Встроенные в передние и задние двери балки безопасности.
13. Дополнительный стоп сигнал.
14. Замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому (не понятно за счет чего, но напишем так как на сайте).
15. Задние дисковые тормоза.
16. Корректор фар с подсветкой (не очень понял о чем речь).
17. Боковые молдинги.
18. Цвет металик входит в стоимость.
19. ESP входит в стоимость.
20. Система запуска двигателя без ключа.
21. Кламат контроль (однозонный).
22. CD-чейнджер на 6 дисков.
23. Шторки безопасности (т.е. в итоге 6 подушек против 4).
|
1. Электроусилитель руля (более простая и менее информативная система).
4. Подвод тепла к ногам задних пассажиров. у дастера есть
11. Травмобезопасный педальный узел. установлен еще на логане после краш теста, естественно на дастере тоже есть
13. Дополнительный стоп сигнал. на дастере тоже есть
17. Боковые молдинги. на дастере тоже есть
18. Цвет металик входит в стоимость. опция
19. ESP входит в стоимость. опция
из оставшегося половина пунктов либо незначительна либо на вкус и цвет, и только треть действительно хорошо бы иметь.