Цитата:
Сообщение от TolR
Тут вопрос лишь в том что не оригинальные фильтры лишь усугубляют и так не редкую проблему, и полно тех кто попадал и при оригинальном фильтре, только вот доказывать что либо упоротым видимо бесполезно, ибо память теряете чаще девушек. 
И придется напомнить Вам о зарублевцах и статье в "за рублем" 
---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее написано было в 18:55 ----------
И это хороший пример что проблема ни разу не редка... Также Жень это ни разу не моя, это Ваша попаболь и за пределами форума в реале, также встречалась не раз, и это Ваша боль. И если бы Вы не нападали толпой каждый раз на попавшего, что не каждому таковому по силам, то охренели бы от реального количества таковых .....
|
И снова, и опять, ничем не подкрепление балабольство!
Постоянно общаюсь с ребятами в сервисах, интересуюсь проблемами, причём не дизельных двигателей, а конкретно марки Рено. Ну не существует никакой проблемы с дизелями, кроме проблемы бестолковых и суперэкономных водятлов. Наши форсы, на 90 л дизелей, боятся только левых фильтров, и печного топлива. На новом, 109 л, дизелей, этого же боится ТНВД. Больше всего сервисные службы волнует проблема шума в ГУР у Каптюров, и повышенного расхода масла у новых, 1,6 Дастеров. У отдельных машин доходит до литра на 1000 км.