не удержусь прокомментирую.
1. Электроусилитель руля (считаю эту технологию более прогрессивной и современной). -
на деле особой разницы не почуствуешь а ехать и переться от того что у тебя "прогрессивная" технология, ну не знаю тогда наверное Приус надо брать. Не тот это прогрессив еще на Калины ставился с начала продаж.
2. Датчик наружной темпЕратуры. -
обусловлен наличием климата.
3. Подсветка замка зажигания. -
мега нужный девайс. 
4. Подвод тепла к ногам задних пассажиров. -
в Дастере есть
5. Mp3 проигрыватель с автоматическим регулированием громкости в зависимости от скорости движения. -
по мне так кака по крайней мере у дружбана на Сивике меня бесит такая штука но тут дело каждого и не определяющий фактор.
6. Управление магнитолой на руле (наверно все-таки более удобное, чем у рено, но это спорный вопрос). -
в скобках в принципе и есть главная мысль
7. 3-х позиционный средний свет. -
не понятно чего за устройство средний свет но думаю что это 3 положения электрокорректора фар.Честно не знаю есть ли корректор на Дастере.
8. Площадка для отдыха левой ноги воителя (вроде в дастере нет, хотя могу и ошибаться). -
а вроде есть хотя тоже могу ошибаться
9. дистанционное открывание лючка бензобака из салона (у дастера тут вообще мрак). -
не критично
10. Поддон под сиденьем переднего пассажира. -
удобно и безспорно.
11. Травмобезопасный педальный узел. -
у Дастера травмоопасный? А может вообще спецомногиломающий?
12. Встроенные в передние и задние двери балки безопасности. -
У Дастера есть
13. Дополнительный стоп сигнал. -
у всех машин есть положено по гост.
14. Замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому (не понятно за счет чего, но напишем так как на сайте). -
бред сивой кобылы
15. Задние дисковые тормоза. -
это плюс
16. Корректор фар с подсветкой (не очень понял о чем речь). -
очередной бред имеется ввиду видимо диод который подсвечивает колесико корректора. Это типа считается как опция на Сузуки?
17. Боковые молдинги. -
Можно докупить в России пока нет но будут а пока из Украины.
18. Цвет металик входит в стоимость. -
маркетинговый ход просто не металлика значит нет в гамме.
19. ESP входит в стоимость. -
это да это плюс без разговоров.
20. Система запуска двигателя без ключа. -
еще плюс
21. Кламат контроль (однозонный). -
еще плюс
22. CD-чейнджер на 6 дисков. -
кто то еще пользует диски? Или там настолько качественная аккустика что CD позволяет во всех цветах воспроизвести?
23. Шторки безопасности (т.е. в итоге 6 подушек против 4). -
плюс
Итого опуская всякий бред типа подсветки замка зажигания, но при этом машина почему то заводится без ключа

(нафиг она нужна) имеем в плюсах климат, дисковые тормоза, ЕСП и 6 подушек против 4.
Из минусов - 112 кобыл против 135 у Дастера, посредственная проходимость даже по сравнению с Дастером, откровенно машинка 4-х местная без всяких но, если вы не японец, никакой багажник. Думаю Дастер уделает этот хетчбек (кроссовером эту машинку назвать не могу) с повышенным клиренсом и полным приводом и на трассе и на грунтовке и на бездорожье. Ну и главное - машинка по моему мнению больше орентирована на женщин чем на мужчин. Для жены бы взял такую а себе ни в коем разе. Но тут опять про фломастеры надо вспомнить которые разные...