Re: Бензин или дизель?
В мех системе например K-Jetronik которую я лет 20 назад потрошил чутьт лть не с закрытыми глазами собрав примитивный стенд мог перебрать топливный распредилителоь и отрегулировать диф клапана,но давление в рампе там было примерно 5-7 атм ненадежное дерьмо,и конечгно электронные стали гораздо надежнее и более точные в управлении но суть таже в более современных за счет применения эл форсунок например всякие L-jetroniki и т д имеют давление в рампе около 3атм и что прыщут они бензом во впускной коллектор приготавливая смесь 14.7:1 у GDI немного отличается она ссыт непосредственно в камеру, (всякие спортивные системы не рассматриваю которые на одну гонку с давлением 30атм. Ничего революционного не произошло,в отличии от дизелей где ранее давление было не более 400атм в секции высокого давления а у CR стало 2000-2500 а также очень сильно изменился сам процесс впрыска,недостаток лишь в том что на старых мех дизелях я мог добраться до дома без аккумулятора с выгоревшей проводкой.Но и недостатки были с литра более 40 лошадок не снять.А щас 1.5 дизелек 90 сил со стоковой прошивкой джазу дает что мама не горюй.
|