Цитата:
Сообщение от kval300
Мне пофиг купил значит нужно быть готовым ко всему,это железо и оно может сломаться в любой момент.
|
Бензиновый К4М избавляет от необходимости сидеть на пороховой бочке.
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Больше всего сервисные службы волнует проблема шума в ГУР у Каптюров, и повышенного расхода масла у новых, 1,6 Дастеров. У отдельных машин доходит до литра на 1000 км.
|
Это хорошо, что в сервисные службы проникает. Так , глядишь и до производителя докатит - будет еще один неубиваемый бензин 1,6. Медленно только. Масложор не вызывает экстренной остановки и незапуска. Как на дизеле. Тромбоз от грязного или замерзшего топлива.