Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Бензиновый К4М избавляет от необходимости сидеть на пороховой бочке.
|
Неправда ! тот же обрыв ремня ГРМ пиводит двигатель к печальному состоянию,и механическая часть современных моторов не особо отличается и обладает примерно равными ресурсами.А вот у дизелей механическая часть более крепкая и металоемкая и блок и коленвал(как правило ВСЕГДА кованный) и поршни у которых днища в случае встречи с клапанами не пробиваются в отличии от бензинок.да и прогары поршней у дизелей редкость по сравнению с бензинками,а еще на дизельных поршнях в канавках под кольца стальные вставки что тоже работает отлично в отличии от бензомоторов особенно для тех кто льет из экономии 92й вместо 95-98 а потом как минимум через пару 10ков тыщь начинается жор масла из-за повышенных осевых зазоров в канавках для колец.Хотя при промере компрессии все будет гуд!Лично не раз сталкивался.