Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2017, 11:00   #19446
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Бензиновый К4М избавляет от необходимости сидеть на пороховой бочке.
Неправда ! тот же обрыв ремня ГРМ пиводит двигатель к печальному состоянию,и механическая часть современных моторов не особо отличается и обладает примерно равными ресурсами.А вот у дизелей механическая часть более крепкая и металоемкая и блок и коленвал(как правило ВСЕГДА кованный) и поршни у которых днища в случае встречи с клапанами не пробиваются в отличии от бензинок.да и прогары поршней у дизелей редкость по сравнению с бензинками,а еще на дизельных поршнях в канавках под кольца стальные вставки что тоже работает отлично в отличии от бензомоторов особенно для тех кто льет из экономии 92й вместо 95-98 а потом как минимум через пару 10ков тыщь начинается жор масла из-за повышенных осевых зазоров в канавках для колец.Хотя при промере компрессии все будет гуд!Лично не раз сталкивался.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!